О деятельности торговых сетей в Амурской области
В области действуют централизованные торговые сети, такие как «Спортмастер», «Глория Джинс», «Адидас», «Алькор и Ко», «Посуда-Центр сервис», «Остин», «Аромалюкс», «Плюшкин», «Винлаб», «Сеть Связной», «Фактор». Активно развиваются крупные торговые компании, имеющие сети магазинов: «Кэш & Кэрри», «Наш универсам», «Копеечка», «Авоська», «Стик», «Прима», «Любимый», «Парус», «Калина», «Фрэш Маркет», «Светофор», «Матрешка» и другие.
Оборот розничной торговли розничных торговых сетей области за 2018 год вырос по сравнению с 2017 годом на 9% и составил 35,0 млрд. рублей. На долю оборота торговых сетей в 2018 году приходилось 21% оборота розничной торговли области, 43% оборота торгующих организаций. В обороте розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями удельный вес оборота розничных торговых сетей составлял 23%.
В 2018 году через розничные торговые сети населению реализовано пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий на 18,8 млрд. рублей, непродовольственных товаров – на 16,2 млрд. рублей. В товарной массе это составило соответственно 109% и 110% к уровню 2017 года. В структуре оборота розничной торговли розничных торговых сетей удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в 2018 году составил 54%, непродовольственных товаров - 46%.
За январь-июнь 2019 года оборот розничной торговли розничных торговых сетей области сложился в объеме 17,9 млрд. рублей, что составило 102% к уровню января-июня 2018 года. На долю оборота торговых сетей в январе-июне 2019 года приходилось 20% оборота розничной торговли области, 22% объема продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий.
За январь-июнь 2019 года через розничные торговые сети населению реализовано пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий на 9,5 млрд. рублей, непродовольственных товаров – на 8,4 млрд. рублей. В товарной массе это составило соответственно 97% и 108% к уровню января-июня 2018 года. В структуре оборота розничной торговли розничных торговых сетей удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в январе-июне 2019 года составил 53%, непродовольственных товаров - 47%.