Гражданин может направить документ в Амурстат в письменной форме на бумажном носителе или в форме перейти к документу через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Амурстата 28@rosstat.gov.ru.
Письменное обращение на бумажном носителе направляется по почтовому адресу Амурстата: 675004, Россия, Амурская область, г.Благовещенск, ул.Кузнная, д.23.
- Почтовый ящик для приема жалоб, заявлений и предложений от граждан и организаций находится на первом этаже здания Амурстата.
Обращение в форме принятия документа
1. Обработка, направленная в форме получения документа через официальный сайт, проходит обучение в Амурстате.
2. Перед отправкой обращения в форме документа необходимо правильно заполнить электронную форму.
3. Ответ на обращение либо.
В случае, если текст обращения не позволяет определить сущность предложений, заявлений или жалоб, ответ на обращение не подается, и он не может продолжать продолжение продолжения работы в государственном органе, органе местного округа или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вы будете Сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, выбранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения обнаруживаются, содержащиеся в Вамкулярном потоке, а также обнаруживаются, наконец, частная жизнь, при заполнении полей ввода текста обращение в форме документа обеспечивает защиту от возможного развития вирусных программ.
5. В случае необходимости в подтверждающих документах можно приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронном виде можно в любой последовательности.
Сообщаем, что гарантированная передача файлов(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой вами сети «Интернет», а получение – от объема обрабатываемых почтовым сервером передаваемых файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и других технологий, обеспечивается одинаковая скорость передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файлов(ов) с суммарным размером:
до 5 Мб осуществляются, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может не выполняться.
6. Если в направленном тексте в виде документа, содержащемся в поле ввода текста, обращение в форме документа, не изложено предложение, или заявление жалобы, то только ссылка на приложение (файл вложения) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется. Порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 «О порядке обращения граждан Российской Федерации».
7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения последующих обращений, предусмотренный ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении обращения нынешнее обжалование судебных решений необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной власти. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления обращения, рассмотрения вопроса, затрагивания вопросов неопределенного круга лиц, ответа на который был размещен на данном сайте, в течение семи дней со дня регистрации обращение будет сообщено по электронному адресу страницы данного сайта «Часто задаваемые вопросы», на которой размещен ответ. на вопрос, поставленный в поиске.
10. Информация о исторических данных авторов обращается, направленных в исходном виде документов, содержащих сведения в обращениях авторов, а также сведения, охватывающие частную жизнь авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В «Личном кабинете» после авторизации обеспечивается возможность получения хронологически структурированной информации об обработке и ответственности, отправленных через «Личный кабинет» обращения, адресованные должностному лицу и органу, и запрос, какова деятельность должностного лица и органа.
В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» на официальном сайте органа.
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при расширении окна браузера выше 1570 пикселей можно читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
Архивный запрос
Подготовка архивных справок осуществляется сотрудниками архива Амурстата по заявлениям на бумажных носителях и в электронном виде.
К заявлениям необходимо приложить копии документов, подтверждающих работу за запрашиваемый период: трудовые книжки (первый лист и отдельные листы за запрашиваемый период работы); ранее выданные справок. Копии не заверяются.